Как избавиться от запаха кошачьей мочи

У нас с Л 4 кошачьих душонки в городской квартире. Одна из них еще не стерилизована. Кстати, было время, когда в этой квартире жили одновременно 6 кошаков, пока не разделили их с моими родителями. Так что с проблемой кошачьего запаха мы боремся давно и борьба неравная))) Пробовали мыть туалет всем, чем только можно. И хлоркой, и стиральным порошком, и средством для мытья стекол. И всякие средства-спреи в магазинах для животных покупали. И я даже эфирные масле в воду для мытья полов добавляла. Все это, конечно, помогает, но не надолго. Лучше всего из перечисленных средств справлялась жидкость для мытья окон. Но все-равно не на 100%.

Потом прочитала, что сода хорошо справляется с запахом мочи. Без особой надежды попробовала. И случилось ЧУДО! Сода, действительно помогает и надолго оставляет туалет без запаха. И унитаз ей чистить отлично! В общем теперь для туалета это наше незаменимое средство, и про хлорку забыли совсем...

2 комментария:

  1. татьяна темралеева16 декабря 2013 г. в 10:39

    Надо будет попробовать. Мы еще хлористыми средствами пользуемся. А тут натуральное под рукой. Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. я в таком восторге от соды)))) даже пост ей отдельный посвящу в ближайшее время)

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...